Из Пафоса в Лимассол

19.07.15

Решили мы вдруг прокатиться до Лимассола. У нас даже маршрута конкретного не было, т.к. дома не работал интернет, и мы не успели подготовиться. Но мы подумали, это не повод отказываться от идеи, которая пришла внезапно и всем понравилась. В конце концов, в любом кафе есть интернет. Мы так и сделали. Но до этого мы случайно попали в так называемый монастырь кошек. Место ничем не примечательное и на заслуживает никакого внимания. Благо попали случайно. Оттуда поехали чисто по наитию прямо и оказались вдруг на широком песчаном пляже. Это было воскресенье, и народу была тьма тьмущая. Почти все киприоты. Вода прозрачная и голубая, и теплая. И по колено). Настоящий лягушатник. А на улице стоит жара и самый послеполуденный зной. Мы с удовольствием провели часик на пляже. Дети из воды не вылезали. Это оказался городской муниципальный пляж справа от порта. Наступило время подкрепиться и заодно посмотреть, куда бы поехать и что посмотреть. Проехав порт, мы оказались в старом городе и зашли в ближайший кафе. Вентилятор и тень не сильно спасали, а вот свежевыжатый холодный манговый сок был самое то. Зайдя в интернет, мы узнали, что мы в старом городе, напротив крепости, которая именно в тот день, к сожалению, закрыта для посещений. Мы немого побродили по улочкам. Как-то грязновато и не очень-то привлекательно. Да и жара гнала нас обратно в машину. По дороге мы заглянули в один магазинчик. Там англичанка продавала всякие женские шмотки. Мне приглянулось платье на манекене. Мы его купили не меряя. Оно прекрасно в итоге село. Перед тем как пойти в машину, дети затащили нас сначала на детскую площадку, что вначале знаменитого променада, а потом на пирс там же. С пирса ныряли местные мальчишки. Наши, конечно, поспешили к ним присоединиться.

Дальше мы решили прокатиться по городу, вдоль набережной и просто поглазеть на знаменитый «русский» город на Кипре. Даже попали в небольшую пробку. Впереди была авария. Мы выехали из городи и отправились в монастырь Святого Георгия. Никогда бы не подумала, что я буду восхищаться красотой Православных храмов и монастырей. Но я восхищаюсь! Все так красиво, столько эстетики во всем. И море цветов и зелени. Нет драматизма такой степени, как в Российских церквях. В общем, очень и очень нам понравилось. Уставшие дети сидели в машине.

20150719_18173120150719_180957

Мы поехали обратно в город, чтобы поужинать в Индийском ресторане Раджа или как-то так. Но перед этим мы решили еще раз искупаться. Заехали на первый попавшийся пляж, объехав несколько дорогих вилл и отелей. Какого же было наше разочарование. Опять та же картина: толпа людей, грязный песок, воды по колено. Но вода чистая, как и везде, похоже, на Кипре. Тем не менее, мы искупались по-быстрому и отправились ужинать. Мы вкусно поели, заплатив 65Евро. Да, цены в Лимассоле однозначно на порядок выше, чем в Пафосе. На жилье, говорят, тоже. Сил на погулять уже не было, и мы решили ехать обратно. Народу на улицах прибавилось. Звучала музыка, гуляла молодежь, на вид местная, и, конечно, туристы.

Как итог. Вернуться в Лимассол в голову не придет. Город не понравился совсем. Не поняли мы совсем, за что его так любят соотечественники и почему он так популярен у туристов. Ни природы, ни архитектуры, ни Кипрской самобытности – ничего мы не увидели в самом городе. Монастырь не в счет. До него еще доехать надо). Лимассол показался старым, грязноватым портовым городком с так себе пляжами, если не сказать хуже, и толпой народа. Возможно, ничего-то мы не понимаем)). Наш вердикт — однозначно Пафос. Он и его окрестности просто прекрасны, в сравнении со столь популярным Лимассолом.

Как всегда, напоследок немного фото с моего телефона).

20150719_16343020150719_161848

Комментирование и размещение ссылок запрещено.