Меня недавно попросили написать о нашей учебе для одного паблика по психологии. Точнее о нашем заочном обучении и трудностях с этим связанных. Обещали дать последующий анализ и рекомендации. Смеюсь, потому что слабо представляю, что тут можно рекомендрвать, особенно не зная нас и не имея ни малейшего представления о подобном образе жизни. Ведь такое обучение это еще и образ жизни и в какой-то степени, по-хорошему, прибабахнутые родители. Ну да ладно. Чем не тема для поста? Тем более я тут в некотором роде рекламировала подобное обучение. Напишу теперь о возможных сложностях, конкретно о том, с чем столкнулись мы. Выводы уже могу смело делать, ведь пошел 3й год нашей учебы при международной школе завтрашнего дня, заочно. Почему "нашей"? А потому что я по уши в процессе.Постараюсь покороче, насколько это возможно.После года в московской школе я забрала документы и перевела детей на заочное обучение. Я писала немного по тегу #таня_проучебу Начали мы обучение, с репетитором по английскому, по остальным предметам — я.Через 2 месяца я взвыла, дети заскучали, наши отношения начали стремительно портиться. После переезда на Кипр мальчики пошли в русскую школу, и у нас был месяц передышки. Они хорошо учились, на них никто не жаловался. Но они и там заскучали: 4 человека в классе — разве это школа?. Запросились в греческую, в большую и настоящую. И с нового года переши учиться туда. Русская программа опять легла на мои плечи. До обеда была греческая школа, а после — русская. Первый год я старалась делать все по учебникам и тетрадям. Тесты сдавать в срок и даже с опережением. Я не знаю, как, но нам это удавалось. На 2й год я ослабила хватку. Давала только самое основное, тетради заполняли тоже не полностью. Фильтровала очень сильно. Никакой лишней писанины и откровенно тупых дурацких заданий, коих не счесть, к сожалению. Стало полегче. Окружающий мир и литературу мальчики вообще читали сами по выходным, потом повторяли все при написании ежемесячных тестов. По английскому опять появился репетитор, носитель языка. Которая, к слову была в шоке от тестов и спросила: "Простите, а кто это составлял? Так не говорят и зачем столько грамматики?"

Меня недавно попросили написать о нашей учебе для одного паблика по психологии. Точнее о нашем заочном обучении и трудностях с этим связанных. Обещали дать последующий анализ и рекомендации. Смеюсь, потому что слабо представляю, что тут можно рекомендрвать, особенно не зная нас и не имея ни малейшего представления о подобном образе жизни. Ведь такое обучение это еще и образ жизни и в какой-то степени, по-хорошему, прибабахнутые родители. Ну да ладно. Чем не тема для поста? Тем более я тут в некотором роде рекламировала подобное обучение. Напишу теперь о возможных сложностях, конкретно о том, с чем столкнулись мы. Выводы уже могу смело делать, ведь пошел 3й год нашей учебы при международной школе завтрашнего дня, заочно. Почему "нашей"? А потому что я по уши в процессе.Постараюсь покороче, насколько это возможно.После года в московской школе я забрала документы и перевела детей на заочное обучение. Я писала немного по тегу #таня_проучебу Начали мы обучение, с репетитором по английскому, по остальным предметам - я.Через 2 месяца я взвыла, дети заскучали, наши отношения начали стремительно портиться. После переезда на Кипр мальчики пошли в русскую школу, и у нас был месяц передышки. Они хорошо учились, на них никто не жаловался. Но они и там заскучали: 4 человека в классе - разве это школа?. Запросились в греческую, в большую и настоящую. И с нового года переши учиться туда. Русская программа опять легла на мои плечи. До обеда была греческая школа, а после - русская. Первый год я старалась делать все по учебникам и тетрадям. Тесты сдавать в срок и даже с опережением. Я не знаю, как, но нам это удавалось. На 2й год я ослабила хватку. Давала только самое основное, тетради заполняли тоже не полностью. Фильтровала очень сильно. Никакой лишней писанины и откровенно тупых дурацких заданий, коих не счесть, к сожалению. Стало полегче. Окружающий мир и литературу мальчики вообще читали сами по выходным, потом повторяли все при написании ежемесячных тестов. По английскому опять появился репетитор, носитель языка. Которая, к слову была в шоке от тестов и спросила: "Простите, а кто это составлял? Так не говорят и зачем столько грамматики?"

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.