Наши первые шаги в домашнем обучении

07.09.15

Ну что ж, 1-ое сентября наступило, и случился мой дебют в роли учителя для своих собственных детей).

Как я уже писала, мы прикрепились к Международной школе Завтрашнего Дня. Купили учебники и рабочие тетради по списку. Мы обучаемся по программе Школа России, а английский – знаменитая и большинством нелюбимая Верещагина. Школа прислала нам «пароли и явки» для успешного начала учебы, для пользования порталом и индивидуальным кабинетом. Правда, пришлось их потрясти. То почта не доходила, то еще что-то. Оказалось, что нас нет в списках на онлайн уроки, хотя мы точно писали заявление. В итоге нас поставили в лист ожидания. Да, по английскому языку мы обзавелись реальной, а не виртуальной учительницей, которая приезжает к нам 2 раза в неделю. Стоит упомянуть, что мы в данный момент в России, живем за городом, так сказать поближе к природе и подальше от шумной и пыльной Москвы с ее бесконечными пробками, грязным воздухом и прочими сильно раздражающими нас факторами. В общем, 1 сентября мы начали.

Что я могу сказать? Прошла неделя. У меня смешанные чувства. Я понимаю, что это только начало и надо войти в ритм. Что я, в сущности, взвалила на себя не простую ношу. Я знала, что мальчики будут расслаблены и не будут воспринимать меня всерьез. Во всяком случае, вначале так и есть. Чего я не ожидала, так это то, что уроки будут длиться так долго, и что учебный процесс будет растягиваться фактически на весь день. Я так же не ожидала, что наша любимая Эми будет ТАК отвлекать!!! Я едва ли успеваю готовить еду, минимально соблюдать порядок в доме и совсем не остается время для себя. Пока это так. Я очень надеюсь, что станет легче. Пока подумываю об учителе по русскому и математике 2 раза в неделю. Чтобы хоть как-то разгрузить себя. И, конечно, у меня много сомнений, правильно ли я все делаю? Особенно, учитывая, что буквально каждый, кроме мужа, уверяет, что я не справлюсь.

Из очевидных плюсов. Я контролирую процесс. Я вижу, как учатся мои дети и довольна, что на моем уроке тихо отсидеться и прощелкать клювом не получится). А еще мы вместе и это ценно. Не сравниться с прошлым годом, когда мальчики приходили домой из школы какие-то взвинченные, уставшие и не хотели общаться. И я понимаю, почему ТАК много задают уроков на дом. Потому что нереально успеть за 45 минут дать весь материал 30 ученикам. Это физически не возможно. Отсюда и столько «домашки».

Как итог. Пока мы здесь, продолжаем заниматься, как есть. Возможно возьмем учителя еще. Я пока не теряю надежды, что станет легче и мы начнем укладываться в меньшее количество часов.

Интересно было бы пообщаться с такой же начинающей, как и я).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.