Очередная среда #таня_одинденьизжизни21 июня 20178:30 проснулись мы с Эми; мальчишки уже давно встали и что-то смотрят в компьютере. У нас ночевал племянник, но его забрала мама в 7 утра еще, поехали в школу. Последний день. Мои прогуливают, ведь мы едем в Лимассол сегодня.9:00 завтракаем, пьем кофе, загружаем стиральную машинку, подметаем пол, прибираемся в доме. Я болтаю с подругой по вотсапу, мальчишки в бассейне, Эми играет на улице.11:30 грузимся в машину. Я с 10й попытки справилась с maps.me, которая работает без интернета, и проложила маршрут до дома моей подруги. Сложила в багажник все для пляжа, сменную одежду, коляску и печенье с абрикосами в дорогу. Фух, можно ехать. Да, печенье, абрикосы и вода пошли по ошибке в багажник.12:00 мы проехали Пафос, приблизились к трассе на Лимассол и тут Эми начала вопить, чтоб я ее немедленно выпустила из кресла. Да, она никогда не любила ездить в кресле, и это наша первая поездка на такое расстояние (85км от дома до дома), когда я за рулем. Мальчики принялись ее развлекать. Тяжелая артеллерия — чупачупс и планшет. Пришлось остановиться у магазина и купить конфетку. Поехали дальше.Примерно 13:00 мы на месте. Все молодцы, включая меня, ведь я справилась. Навигатор молчал, приходилось смотреть на экран телефона.14:00 мы полным составом: я с подругой и наши 6 детей пошли на набережную и площадку. Шикарная площадка и кафе при ней.  Тут же пляж, душ, туалет и променад вдоль моря. Вокруг эвкалиптовая роща.16:00 пришли домой, собрались и решили доехать до какого-то детского комплекса с батутами и лабиринтом. Но приехав туда, обломались — он был закрыт. Поехали на пляж. Ехали минут 10 в сторону Ларнаки. По дороге мальчишки уснули. Но только не Эми. На пляже почти не было народа. Какой-то парень занимался йогой. Вдалеке купалось несколько семей. Дул сильный ветер. Я даже замерзла. Эми носилась голышом и играла с девчонками. Плавки надевать отказалась. Мальчишки откровенно скучали, купаться не стали — холодно. Вообще, да простят меня любители Лимассола, нет там хороших пляжей. И это еще нам повезло, что ветренно и будни и не было народа. А то, обычно, там еще и толпа.

Очередная среда #таня_одинденьизжизни21 июня 20178:30 проснулись мы с Эми; мальчишки уже давно встали и что-то смотрят в компьютере. У нас ночевал племянник, но его забрала мама в 7 утра еще, поехали в школу. Последний день. Мои прогуливают, ведь мы едем в Лимассол сегодня.9:00 завтракаем, пьем кофе, загружаем стиральную машинку, подметаем пол, прибираемся в доме. Я болтаю с подругой по вотсапу, мальчишки в бассейне, Эми играет на улице.11:30 грузимся в машину. Я с 10й попытки справилась с maps.me, которая работает без интернета, и проложила маршрут до дома моей подруги. Сложила в багажник все для пляжа, сменную одежду, коляску и печенье с абрикосами в дорогу. Фух, можно ехать. Да, печенье, абрикосы и вода пошли по ошибке в багажник.12:00 мы проехали Пафос, приблизились к трассе на Лимассол и тут Эми начала вопить, чтоб я ее немедленно выпустила из кресла. Да, она никогда не любила ездить в кресле, и это наша первая поездка на такое расстояние (85км от дома до дома), когда я за рулем. Мальчики принялись ее развлекать. Тяжелая артеллерия - чупачупс и планшет. Пришлось остановиться у магазина и купить конфетку. Поехали дальше.Примерно 13:00 мы на месте. Все молодцы, включая меня, ведь я справилась. Навигатор молчал, приходилось смотреть на экран телефона.14:00 мы полным составом: я с подругой и наши 6 детей пошли на набережную и площадку. Шикарная площадка и кафе при ней.  Тут же пляж, душ, туалет и променад вдоль моря. Вокруг эвкалиптовая роща.16:00 пришли домой, собрались и решили доехать до какого-то детского комплекса с батутами и лабиринтом. Но приехав туда, обломались - он был закрыт. Поехали на пляж. Ехали минут 10 в сторону Ларнаки. По дороге мальчишки уснули. Но только не Эми. На пляже почти не было народа. Какой-то парень занимался йогой. Вдалеке купалось несколько семей. Дул сильный ветер. Я даже замерзла. Эми носилась голышом и играла с девчонками. Плавки надевать отказалась. Мальчишки откровенно скучали, купаться не стали - холодно. Вообще, да простят меня любители Лимассола, нет там хороших пляжей. И это еще нам повезло, что ветренно и будни и не было народа. А то, обычно, там еще и толпа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.